Доставка в магазине Braun

Доставка по Украине осуществляется на протяжении 1-5 дней логистической компанией «Нова Пошта».
 

Доставка в отделение Новой почты:

  • Если сумма заказа превышает 999 грн., доставку и возврат наложенного платежа оплачивает наш магазин.
  • Если сумма заказа менее 999 грн., часть расходов за доставку и возврат наложенного платежа берёт на себя клиент в размере 50 грн.

Адресная доставка курьерами Новой почты:

  • - Адресная доставка по Украине осуществляется только при оплате товара на расчётный счёт компании. Всю информацию об оплате на р/с можно найти в разделе «Оплата» на нашем сайте.
  • - При адресной доставке дополнительная скидка 2% не действует.

Адресная экспресс-доставка нашими курьерами по Киеву:
  • - Если товар стоит менее 5000 грн., стоимость доставки 250 грн.
  • - Если стоимость товара превышает 5000 грн., доставка бесплатная.
  • - Доставка осуществляется по Киеву в промежутке 2-4 часа, в рабочее время с 11-00 до 18-00(или на конкретное время по согласованию с менеджером).
  • - Адресная доставка по Киеву осуществляется только при полной оплате на расчетный счет компании.
  • - Доставка возможна только после согласования с менеджерами Call-центра.
  • - При адресной доставке дополнительная скидка 2% не действует.
 


Часто задаваемые вопросы:

Бесплатная доставка при заказе товара от 999 гривен.

  • - Клиент в отделении оплачивает только стоимость товара, и больше ничего! Возврат наложенного платежа и доставку оплачивает наша компания.

Платная доставка при заказе товара до 999 гривен.

  • - Клиент в отделении оплачивает стоимость товара + 50 грн., и больше ничего!!! Все остальные расходы по доставке и возврату денежных средств берёт на себя наша организация.

Когда Вы сможете забрать товар в отделении после оформления заказа.

  • - Мы заинтересованы в том, чтобы осуществить доставку товара клиенту как можно раньше, поэтому будет сделано всё, чтобы посылка попала в отделение при первой же возможности. После подтверждения менеджером заказа, передача товара со склада курьеру Новой почты происходит в тот же день, или на следующий, если заказ оформляется во второй половине дня.

Пришёл номер ТТН, а заказ ещё не получен Новой почтой (не отправлен клиенту).

  • - Изменение статуса отправки по будням происходит с 17-00 до 19-00. Если в этот промежуток времени всё ещё заказ находится в статусе «Отправитель ещё не передал товар для отправки», тогда могли возникнуть проблемы, как с отправкой со склада, так и с приёмом посылки на Новой почте. Все отправки ежедневно проходят мониторинг нашими специалистами и в любом из этих случаев, наши менеджеры выяснят, где произошёл сбой, и в кротчайшие сроки устранять проблему.